Весенние цветы для аппетитной женщины

Вообще торт на конкурс (см. Хочу выиграть Cricut Cake...) задумывался как торт для Ксении, к ее 30-летию, которое планировалось праздновать с размахом. НО жизнь вносит свои коррективы и тортик довелось делать раньше.

День рождения тоже был несколько изменен по составу и тематике... Но я ведь обещала!

Так как моя нетерпеливость не позволила мне сохранить идею "кочки" в тайне, а повторы мы не приветствуем, то было решено освоить следующую ступень.

Я уже давно *по-моему, у меня это уже как присказка* хотела сплести корзинку. Уже даже попробовала пару раз, но результаты сминались и убирались. А недавно мне пришла в голову гениальная идея перенять "плетение корзинки корнетиком". Сказано - сделано, но об этом попозже :-)

А пока посмотрите, что из всего этого получилось.

Kommentar schreiben

Kommentare: 1
  • #1

    Ксения (Samstag, 21 April 2012 22:44)

    И если бы вы только знали как ЭТО было вкусно.....